two, three - he's coming for thee
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Май 1209 года ❖ Офир, Этринг ❖ Деидамия Кодор и Леонетта Фейтгейв
Уснул в своей кроватке, проснулся – далеко от дома. Или вовсе не проснулся. В городе стали пропадать маленькие дети и две юные, но отважные девушки, коим вовсе не подобает влезать в столь опасное расследование, решают выяснить в чем дело.
two, three - he's coming for thee
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12017-12-14 18:03:10
Поделиться22017-12-16 22:38:16
Деидамия Кодор сидела у окна, подбрасывая и ловя в полете монетку с полумесяцем. Окно, у которого она сидела, выходило на широкую оживленную улицу. Внизу несколько пьяных бездельников хохотали, как припадочные, над шуткой, которую ни Дея, ни Леонетта не смогли бы расслышать из своего чердачного укрытия. Горожане сновали, суетились, спешили, стараясь успеть завершить все дела до наступления темноты. По расчетам Деи ждать оставалось меньше часа, и это ее убивало. Дея Кодор не любила ждать. Впрочем, чувствовать себя виноватой она любила еще меньше, но сейчас ей приходилось терпеть и то и другое.
Ждать оставалось меньше часа.
Солнце медленно клонилось к горизонту, пока не скрылось за городскими стенами, где какое-то время еще алели его стремительно тускнеющие лучи. Дея встала и, оперевшись руками на оконную раму со свежими царапинами — она и Летта заметили их, когда пару часов назад внимательно осматривали чердак, — ненадолго замерла, подставив лицо уходящему солнцу, которое уже не слепило глаза, а затем решительно захлопнула ставни.
«Пора».
Света свеч, которые девушки предусмотрительно зажгли и оставили на столе, стоявшем у противоположной окну стене, едва хватало, чтобы разглядеть скудную обстановку комнаты, которая служила юному Роберту спальней и игровой.
«Юному пропавшему Роберту», — подумала Дея. Пропавшему по ее вине.
Она подошла к кровати, на которой спал мальчик и, повернувшись спиной к свечам и Летте, закатала левый рукав, чтобы достать нож. Когда-то ее отец купил его в Эль-Амиде. Маленькое произведение искусства с драгоценной рукоятью и лезвием, которое никогда не затупится, но у нее не было времени вновь его рассматривать. Дея поднесла лезвие ножа к тыльной стороне предплечья, сделала глубокий надрез между двух ремней, которыми ножны крепились к руке, и сразу же убрала нож обратно. Кровь была ярко-красной, но казалась черной. Указательным и средним пальцами с собственной кровью на них она вывела на деревянной доске у изголовья связанные руны, выбрав гебо, позволяющую прикоснуться к течению времени и ансуз, призванную помогать в обретении новых знаний, потом, повторно коснувшись пальцами пореза, нанесла ту же банд-руну себе на лоб, молясь, чтобы рисунок получился ровным и четким, а потом… потом настало время магии. Нарисовать руны мог любой человек, это были просто буквы старого алфавита северян, но только колдун, одаренный, мог их пробудить, заставить работать. Только колдун мог творить настоящую рунную магию.
Дея закрыла глаза, сосредоточилась на своем желании и произнесла короткий заговор. Одно долгое мгновение спустя ее слуха коснулись первые робкие звуки — вдалеке кто-то играл на флейте. Поначалу мелодия была простой, но постепенно усложнилась, и Дее начало казаться, что она слышит в ней то, что никак невозможно изобразить на флейте. Музыка проникала под кожу, заглушая боль от пореза, оставляя лишь приятные мурашки; она влекла, но куда? Комната была как в тумане — или дело было вовсе не комнате? Деидамия что есть силы надавила на порез и тут же скривилась от боли, но зато в голове немного прояснилось. Леонетта со свечой стояла рядом с ней и обеспокоенно заглядывала в лицо. В дрожащем свете свечи она казалась изможденной и испуганной. Дея еще раз надавила на рану, пока не почувствовала, как по руке потекла кровь, после чего рывком опустила рукав — раной можно будет заняться позже, когда этого не увидит Леонетта.
— Стой смирно, — потребовала Деидамия, крепко сжав плечо принцессы. Свободной рукой она начала рисовать ей на лбу всю ту же банд-руну: гебо и ансуз — время и желание узнать.
— Постой вот так, не задавай вопросы, хорошо? — очень серьезно попросила Дея, зная, что чтобы подруга услышала то же, что продолжала слышать она, ей нужно сосредоточиться. С чарующей мелодией в голове это было не так-то просто.
Она зачем-то вспомнила наставника, который уехал две недели назад, не оставшись даже на ее день рождения, и который не мог помочь ей сейчас. Вездесущая мелодия все никак не желала уходить и тогда Дея позволила себе последовать за ней. Она закрыла глаза, представляя себе невидимого музыканта и светловолосого мальчика, влекомого его игрой, и повторила заговор. Досчитав до десяти, Дея открыла глаза и обратилась к принцессе Леонетте:
— Слышишь?
Отредактировано красная ведьма (2017-12-17 00:21:05)
Поделиться32017-12-18 17:05:55
Летта внимательно наблюдала за четкими действиями подруги, заметно поморщившись, когда мелькнул металлический блеск ножа, и острая сталь вонзилась в светлую кожу Деидамии, оставляя за собой ровный и глубокий порез, из которого тут же начала сочиться кровь, кажущаяся почти черной при тусклом свете свечей.
Дея давно доносила до светлого ума принцессы сложности работы такого необычного природного механизма как магия, Леонетта знала, для чего нужна эта маленькая, по словам ведьмы, жертва, и, все же, каждый раз, когда приходится проливать чью-то кровь во имя благой цели, Фейтглейв внутренне сжимается от раскрывающейся картины и молча восхищается уверенности и непоколебимости темноволосой. Молча, потому как это был второй урок познания тонкостей магии, – никогда не отвлекать чаровницу.
Держать язык за зубами, когда леди Кодор небрежно вернула рукав, закрывая рану, стало почти невозможно, однако последующие действия Деи на несколько мгновений притупили желание справиться о ее самочувствии.
Девушка произнесла несколько неизвестных слуху принцессы звучных слов, взгляд стал рассеянный, не фокусирующийся на чем-то одном, возникло ощущение, словно она находится далеко от того пыльного чердака, куда завела их сегодня нелегкая.
Игнорируя неприятный холодок, пробежавший марашками по спине, Летта уверенным движением схватила горящую свечу в руку и подошла ближе к подруге, как раз в тот момент, когда девушка внезапно с силой надавила на порез.
- Что происходит? – сиплым от напряжения голосом шепчет светловолосая, устремляясь ближе к волшебнице, с намерением прервать ее самоистязание. Она не помнила, чтобы когда-то видела подобное, но вдруг, заклинание подействовало во вред колдующей? Вдруг... это уже не Дея?
Готовые сорваться с девичьих уст слова паники застряли в горле, стоило лишь подруге вновь вернуться в реальность и по обыкновению дать дальнейшие указания. Спазм постепенно ослабил свою хватку, и Леонетта старалась четко действовать сказанному – выпрямилась, расправив плечи, взгляд перевела вперед, кивнула в знак подтверждения, что задавать вопросов не будет, не в ближайшее время так точно, и смиренно ждала, пока Деидамия нарисует на коже необходимые руны.
Вначале ничего не было, поэтому принцесса коротко покачала головой, не смотря на подругу, боясь спугнуть чары, которые не хотели действовать на ней. Шли секунды, казавшиеся часами. За окном, через которое по всей вероятности вылез мальчик, искомый девушками этим вечером, послышалась приятная мелодия флейты, голоса горожан постепенно утихали, город готовился к ночи. Ничего необычного.
Чарующие звуки усиливали своей воздействие, устоять на месте становилось практически невозможно. Кажется, Дея что-то говорила, но что? Неокрепшим юношеским умом воспринимая мелодию флейты, Летта поддалась влечению и начала двигаться в сторону двери. Ей необходимо найти искусно играющего человека, подойти ближе. Она шла быстро, не замечая никого вокруг, уверенная, что в конце пути найдет что-то, что непременно осчастливит ее.